Оставить заявку на расчет

Китайские логистические компании COSCO и China Shipping станут к 2020 году крупнейшими в мире операторами контейнерных терминалов.

09.01.2018
Китайские логистические компании COSCO и China Shipping станут к 2020 году крупнейшими в мире операторами контейнерных терминалов.

    Объединенная компания китайских логистических операторов COSCO и China Shipping (в настоящее время они занимают соответственно 4 и 8 место в рейтинге) станет к 2020 году крупнейшим в мире оператором контейнерных терминалов. Об этом говорится в отчете юридической фирмы Ince & Co. Причина выхода китайской кампании на первое место – инвестиции китайского правительства в проект «Один пояс – Один путь».
Морские-перевозки-контейнеры.jpg    По словам Тона ван ден Боша, руководителя подразделения анализа глобальных портов и морской инфраструктуры Ince & Co, проект «Один пояс – Один путь» уже привлек около 150 млрд. долларов в такие активы, как дороги, железные дороги и трубопроводы, а 20 млрд. долларов уже были инвестированы в порты и терминалы только за последние двенадцать месяцев.
     «Если 2017 год был годом, когда Запад проснулся от проекта проект «Один пояс – Один путь», - сказал ван ден Бош, - то 2018 год станет годом, когда его воздействие станет очевидным. Действительно, мы уже можем видеть, что макроэкономические эффекты проекта «Один пояс – Один путь» начинают проявляться во все большей и большей степени».
     Что касается китайского господства в этом секторе мировой логистики, то он отметил: «Меньшие портовые операторы вполне могут задаться вопросом, что будет с ними в этом секторе в ближайшем будущем, учитывая нынешний темп изменений. Самое главное они должны понять, что никто не застрахован от происходящих перемен, а также что они должны предлагать новые и выгодные коммерческие предложения для операторов, которые могут воспользоваться ими».
     «Быстрый рост, расширение и модернизация портовых сооружений в странах с формирующимся рынком и приграничных стран является прямым отражением открытости новых торговых путей и либерализации потребительских рынков. Если небольшие операторы смогут обеспечить финансирование, они смогут эффективно конкурировать с новыми операторами, финансируемыми крупными глобальными игроками. Наиболее успешными операторами будут те, у кого есть стратегия на долгосрочную перспективу, и которая будет построена с учетом более сложных экономических тенденций», - заключил он.

Добавьте комментарий
необходимо указать имя
необходимо указать контактные данные
необходимо оставить комментарий

Спасибо за оставленное мнение!

Ваш отзыв будет размещен после проверки модератором