Оставить заявку на расчет

Маркетинговые исследования

      Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. 

     Наша компания GOLD ASIA GROUP предлагает Вашему вниманию результаты исследований, которые могут помочь Вам определиться с бизнес-нишей и открыть для себя новые возможности, оценить риски и возможную конкуренцию, узнать спрос потребителя. 

         Вы можете выбрать интересующую Вас тему из предложенного ниже списка: 


Маркетинговые исследования российского импорта в Гонконг 

Рейтинг импорта Гонконга из России товарных позиций по компаниям поставщикам и товарным знакам

Анализ импорта из Таиланда в Россию