Китайские государственные корпорации за 2017 год нарастили свою долю в контейнерных терминалах Европы до 10%.

02.02.2018
Китайские государственные корпорации за 2017 год нарастили свою долю в контейнерных терминалах Европы до 10%.

    Китайские государственные корпорации за последний год нарастили свою долю в контейнерных терминалах Европы с 6,5% до 10%, а в начале десятилетия их доля была равна всего 1%. Такая статистика приводится на Международном транспортном форуме Организации экономического сотрудничества и развития (ITF).
qingdao 2.jpgТри крупнейших игрока КНР в портовой отрасли — — China Merchants Port Holdings, Cosco Shipping Ports и Shanghai International Port Group — активно расширяют зарубежные инвестиции в рамках инициативы региональной интеграции «Экономического пояса шелкового пути». В частности, Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2017 года на 12,6% к уровню 2016 года, до 87,3 млн TEU.
Зарубежные активы Cosco перевалили в прошлом году 18,8 млн. TEU (+39%). Рост был отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота холдинга. Также в течение прошлого года Cosco купил третий контейнерный терминал в греческом порту Пирей и терминал APM Terminals в бельгийском порту Зебрюгге.

Добавьте комментарий
необходимо указать имя
необходимо указать контактные данные
необходимо оставить комментарий

Спасибо за оставленное мнение!

Ваш отзыв будет размещен после проверки модератором