Российский участок магистрали Европа — Китай обойдется в 3,58 трлн. рублей.

25.08.2017
Российский участок магистрали Европа — Китай обойдется в 3,58 трлн. рублей.

Высокоскоростная железная дорога Москва — Казань станет частью коридора «Евразия», который свяжет Европу и Китай, создание российского участка коридора оценивается в 3,6 триллиона рублей. Планы России по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения резко расширились. Гигантский проект коридора «Евразия» уже не просто красивая идея — у него появилось детальное предТЭО (предварительное технико - экономическое обоснование). ВСМ Москва — Казань, наиболее проработанный участок коридора, станет частью линии от Берлина до Урумчи, 2,4 тысячи километров по РФ можно будет проехать за девять с половиной часов. В РЖД назвали возможных инвесторов строительства магистрали «Евразия». РФПИ, Фонд шелкового пути, Банк БРИКС, ЕАБР и российско - китайский фонд могут быть привлечены к финансированию создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Евразия», следует из презентации РЖД, с которой можно ознакомится на их официальном сайте.
Минтранс РФ в июле сообщал, что РЖД совместно с «Китайскими железными дорогами» подготовят ТЭО проекта высокоскоростного грузопассажирского сообщения «Евразия», который соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин – Москва - страны Европы, объединив китайскую сеть «China railway corp» и создаваемую Европе сеть «Euro carex».
Капитальные затраты России на строительство своего участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия» составят 3,58 трлн руб., казахстанского — 2,66 трлн руб., белорусского — 0,85 трлн руб., китайского — 0,76 трлн руб. Согласно данным с сайта РЖД, протяженность грузопассажирского высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия» от Пекина через Москву до Берлина составит 9447 км. В том числе, общая протяженность ВСМ «Евразия» на участке Брест (Белоруссия) — Достык (Казахстан) составляет 4851 км, с учетом Китая (от Достыка до Урумчи) — 5339 км.
Параллельно в 2020 году начнется строительство участков Казань — Екатеринбург. Высокоскоростная железнодорожная магистраль станет частью грандиозного проекта «Евразия», который соединит расстояние от Берлина до Китая через территорию Польши, Белоруссии, России и Казахстана. Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) на участке Казань — Екатеринбург запланировано на 2020 год, а Екатеринбург — Челябинск — в 2021 году.
ВСМ, в свою очередь, войдет в проект большого железнодорожного коридора Евразия (Пекин – Москва - ЕС). «Евразия», соединяющая Европу и Китай, будет построена в 2026 году
Эта магистраль, призванная соединить Европу и Китай, будет построена в 2026 году, говорится в презентации ОАО «Российские железные дороги». Стоимость российского участка магистрали «Евразия» оценивается в 3,58 триллиона рублей.
В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва – Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.
Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути.
24 августа будет обсуждаться предварительное технико - экономическое обоснование (предТЭО) высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия» (Пекин – Москва – ЕС) в Министерстве транспорта РФ.
Пассажиропоток ВСМ к 2050 г. достигнет 36,9 млн. человек в год, а выручка от пассажирских перевозок – 118,8 млрд. рублей.

Добавьте комментарий
необходимо указать имя
необходимо указать контактные данные
необходимо оставить комментарий

Спасибо за оставленное мнение!

Ваш отзыв будет размещен после проверки модератором