Маркетинговые исследования

маркетинговые исследования.jpg

     Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. 

     Наша компания GOLD ASIA GROUP предлагает Вашему вниманию результаты исследований, которые могут помочь Вам определиться с бизнес-нишей и открыть для себя новые возможности, оценить риски и возможную конкуренцию, узнать спрос потребителя. 

         Вы можете выбрать интересующую Вас тему из предложенного ниже списка: 

Маркетинговые исследования российского импорта в Гонконг Анализ импорта из Таиланда в Россию
Рейтинг импорта Гонконга из России товарных позиций по компаниям поставщикам и товарным знакам Маркетинговые исследования импорта Таиланда за 2018 год
Наши преимущества

Бесплатное хранение на наших складах

Выкуп товаров с интернет-магазинов с комиссией 0%

Склад консолидации в Китае. Контроль качества

Предоставление фотоотчета Вашего груза на каждом этапе доставки

Бухгалтерские услуги и сопровождение зарубежом

Представление интересов клиента в таможенных органах

Отзывы наших клиентов